Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot Expert 2007 года


Автомобиль: Peugeot Expert Fourgon 2007 г.в., фургон, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 190000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Виктор (Украина, Севастополь)   21.09.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Эксперт - 3. Вполне неплохой автомобиль, отличное сочетание цены и качества. Довольно просторный, много всяких полочек и полезных особенностей внутренней отделки, правда кругом одна пластмасса но не шумит и не скрипит, что приятно удивило. В общем и целом всем доволен. Хотя не обошлось без нюансов... Автомобиль из Италии, пробег 190 тыс.км. Сразу была произведена замена масла, топливного, воздушного, масляного салонного фильтров. Также ремней: ГРМ, генератора, г идроусилителя + ролики, натяжитель, помпа и ежи с ними...)) казалось бы хватит..., но через 10 тыс.км. появилось много посторонних шумов и звуков... В этой связи - замена стоек и втулок стабилизатора (чтобы произвести замену втулок необходимо снимать подрамник и все остальное за компанию); замена шаровых (одна беда они идут в сборе с рычагом и сайлентблоком, их путают с аналогом предыдущей модели, вобщем все тоже самое только палец не 17 мм, а 19 мм). Затрещал правый наружный шруз, но в Украине в наличии не оказалось только вся конструкция в сборе, что не дешево... Перегорел предохранитель г/у руля на скорости 140 км/час - неприятные ощущения. Перегорела релюха запуска вентилятора охлаждения (их два (вентилятора) результат - отсекает кондер через минуту после запуска (т.к. растет давление), на разборке купил за 50 грн с предыдущей модели (5-ти контактная с переключающими контактами) в магазине в 7 раз дороже. перегорели лампочки габаритов, доп.стоп сигнала, ближнего света и подсветки номера. Казалось бы ну что еще..., но не тут то было. Ехал спокойно никого не трогал и вдруг мой "пепелац" ехать перестал:) работает мотор но тронуться не возможно, потом задымил и заводиться перестал - как выяснилось западание клапана ЕГС. Вариантов несколько: ремонт (если получится), замена, либо заглушка с перепрошивкой. Вот так в кратце, что есть за 2 месяца обладания данным аппаратом. В цвет кузова покрасил бампера и молдинги (очень красиво смотрится). На днях забирать с СТО. Поеду пассажирить. В принципе неплохой автомобиль, всем доволен, а ремонт - без него не бывает, тем более авто б/у. Фольц Т 5 с мотором 1.9 ТД просто отдыхает далеко позади - ФАКТ проверено. Всем удачи!

Плюсы автомобиля: Хорошая устойчивость, маневренность, динамика разгона (180 км/час - легко, дальше электроника отсекает). Не очень шумный. Приятно управлять такой машинкой! Неплохая комплектация. Удобное посадочное место + регулировка рулевой колонки. Электропривод заводской зеркал. Красивый дизайн. Просто шедевр на фоне внешнего вида предыдущей модели.

Минусы автомобиля: На мой взгляд большой расход топлива (8л-трасса; 9л-город). Слишком много электроники напихано, не работает заводской парктроник (не у меня одного такая проблема на этой модели). Большой радиус разворота.

Совет покупателю: Меняйте сразу масло и все фильтра, также ремни, ролики, помпу. топливо только хорошее - это не тот случай чтобы экономить, может выйти себе дороже!!! перед тем как пассажирить советую зашумить салон. Обязательно ставить турботаймер!

Через 3 дней Виктор дописал: Поменял сальник распредвала,трубку вентиляции картера.Сегодня сломался замок зажигания.

Через 10 мес. и 6 дней Виктор дописал: Уже год как счастливый обладатель :) проехал 40 000 км вся Украина + часть Европы, в целом мнение о машинке не поменялось, всем доволен. Была еще замена подшипника генератора, ремня генераторагенератора, снова тяжек стабилизатора (после того как снег в Украине сошел вместе с ас с фальтом),захрустела правая граната наружная (заменил в Польше на б/у), салон кстати делал в Бердичеве неплохо получилось, для путешествий незаменимый автомобиль. В целом работает как часики. Но для работы теперь нужен в длинной базе и в железе, думаю что еще посвежее, в этой связи придется растаться со своей ласточкой, но буду брать однозначно такой же. Всем рекомендую этот автомобиль. В этом ценовом диапазоне альтернативы по качеству и комфорту нет, т.к. он мягче и резвее виваро и трафика (и симпатичнее), дешевле в стоимости и по запчастям, а также мягче чем т 5 и вито. Сужу не по наслышке,а как человек имевший эти машины. На сегодняшний день лучше на мой взгляд только вито в последнем кузове 113 и 116 модели, но цены на них космос т.к. пошли они с 2010 года. Покатался немного на таких и понял что это небо и земля со 111 и 115 вито. Но тот же 113 2010 года в железе станет в районе 24000 у.е., так что лучше пыжика нет если бюджет до 16000. Всем удачи!

Через 10 мес. и 6 дней Виктор дописал: Кстати рецеркуляцию после того как запал клапан ЕГР просто заглушили и перепрошивка не понадобилась, а по ощущениям машинка стала резвее и расход упал на 0.5 литра.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ша Ман  

Вы наверное купили авто с большим пробегом. Я купил 2 года назад накатал 60000 менял только масло и ремни. А теперь хочю взять более новую 2009 года. Не знаю стоит ли..

+1ОТВЕТИТЬ  
platonov  

Пежо эксперт 8 год при переключении на4 или3 передаче с1900 по 2300 оборотов машину будто придерживает, потом отпускает, волнами идет, после 2500 стабильно ?

+1ОТВЕТИТЬ  
NEMO16  

ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а насчет большого пробега неправда, сам пригнал с Италии от первого хозяина и в пробеге уверен, обслуживалась у официала. Занимаюсь пригоном авто с 2001 года и определить даже по внешним данным и по ряду других признаков пробег авто для меня не есть проблема. Кстати тоже хочу себе вытащить 2009-2010 года такой же.

+1ОТВЕТИТЬ  
ss40in  

Виктор, подскажите на счет пригона авто из-за границы. На сколько я понял Вы себе пригнали из Италии... На сколько оправдан пригон? От какой суммы можно рассматривать это мероприятие? Просто я интересуюсь покупкой Эксперта, смотрю разные варианты и пока в раздумиях где и какого лучше брать... Заранее спасибо.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пригон оправдан только в том случае если вы этим занимаетесь,либо попросите кого то. А самому этого делать не стоит.Для начала туда нужно доехать с деньгами, потом долго и нудно искать авто, далеко не все там идеальные, а особенно коммерческие авто к ним относятся соответственно. Куда бы Вы не поехали без знания языка той страны или в крайнем случае английского ничего хорошего не светит. Словарь не поможет, надо ведь еще и понимать,что отвечают. Одним словом не ищите себе на одно место приключений.. слишком много нюансов и подводных камней на всех этапах такой поездки. Заплатите лучше человеку 1000 у.е. за такую услугу и не испытывайте судьбы. Вот добрый совет. И обращайтесь за подобной услугой к знакомым людям. Интерес покупки свеже пригнанного авто из Европы заключается прежде всего в том,что в таком авто не было руки нашего индейца,ездило оно на хорошем топливе и на оригинальном зипе и расходниках. Также ходовая будет целой и еще походит. Не стоит брать авто в Нидерландах и Дании (шашель + налет ржавчины будет на всем,что не оцинковано). В Польше дороже всего покупать - это для ленивых.кто не ездит далеко. Поляки ушлые тоже, 80 % машин перекрашенные. Стоимость Эксперта там от 6500 до 8500 евро, в зависимости от состояния года выпуска и комплектации, а также цвета. Дорога в зависимости от того куда Вы поедите и на сколько колеблется от 500 до 1000 у.е.Если Вы думаете найти машину быстро и сразу домой,то это утопия. Убитое авто намарафеченное и перекрашеное можно.

+5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
NEMO16  

Подскажите пожалуста стоимость рычагов и полуоси в сборе.Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Рычаг (он идет в сборе с шаровой и сайлентблоком) стоит от 1000 грн за 1 шт - это самый дешевый. Но покупать смысла нет, реставрация стоит 350 грн за два таких рычага, а ходить будет не меньше. Полуось в сборе дорогая( от 1500 и до...) ,более того отдельно наружная Вам скажут.что не продается, только в сборе. Я покупал б/у в Польше за 300 грн.

+2ОТВЕТИТЬ  
NEMO16  

спасибо

ОТВЕТИТЬ  
sh-volodia  

чи хтось стикався з такою проблемою що тріскають сойки між буковою дверкою та пасажирскою дверкою

ОТВЕТИТЬ  
Пышечка Пушынка  

Здравствуйте! Хотелось бы узнать,есть ли у этого корабля ,сажевый фильтр,и если нет ,то что сделали с катализатором

+1ОТВЕТИТЬ  
Пышечка Пушынка  

В целом машинка классная,пробег 260000,мелкие неполадки ,такие же ,как и у вас

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сажевого фильтра в этой машине нет, но есть рецеркуляция в.г.. и как только наестся нашей соляры, западет клапан ЕГР,менять его смысла нет просто заглушить и все,на работе мотора это никак не отобразится и перепрошивка не потребуется.А так дизель пульс окко и проблем не будет.Эта машина очень чувствительна к топливу.

ОТВЕТИТЬ  
Пышечка Пушынка  

Советуют вырезать сердцевину катализатора,говорят будет легче дышать,и скорость повысится и расход уменьшится

ОТВЕТИТЬ  
0susanin0  

Пользуюсь этим авто более года - все устраивает, авто очень нравится (2л двигатель + длинная база). Но вот прилючилась беда: с наступлением морозов меньше -10 после заводки загорелся значок СТОП и значок 'неисправность усилителя рулевого управления' , заглушил и опять завел - загорелось опять. Попробовал - руль крутился очень тяжело. Поработало авто минут 15 - глушу, завожу ошибка не появляется, усилитель руля работает. Приехал на работу без приключений, после работи завожу автомобиль - та же картина, пол часа авто калатало пока заработал или включился усилитель (переодически глушил и заводил, думал что может уже заработает). На следующий день заводилось и работало без проблем, мороз был около -15. А еще через день насос гидроусилителя так и не включился. Предохранители в норме. С понедельника буду что-то делать. Наверное сниму електронасос - проверю работает или нет.

ОТВЕТИТЬ  
0susanin0  

Все решилось заменой насоса... Родной згорел...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня перегорал предохранитель на ГУР.А так без проблем.Скорее всего причину надо искать в насосе ГУР,проверить наличие и качество гидравлической жидкости,может сам насос умирая не выдает нужное давление.Ну а если и там все в порядке,значит отходит контакт где то.Самый правильный вариант подключить к ней комп в момент когда горит ошибка и таким образом выявить неисправность.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ура!!!

ОТВЕТИТЬ  
Владимир Сагун  

Я себе год назад пригнал с испании, 1,6 hdi, 2007, было 176000, сейчас уже 205000, машина прелесть, но по украине начал трещать и скрипеть, пока не поджал всё и бесшумку не поклеил, и через 10000 тоже перестал ехать, почистил клапан рецеркуляции выхлопа и намного резвее стал, потом втулки стабилизатора застучали, все говорили что только в комплекте продают с стабилизатором, но нашли подходящие, вскрыли завальцовку (вспоминая добрым словом французов) и всё супер, и следующая замена будет легче. Поменял ремень генератора и ролики, проехал 5000-7000 и он перескочил на один ручеёк влево и потёрся, на выходных будут менять + грм в комплекте, на счёт помпы не знаю, если та в порядке, тогда оставлю, и шрус правый тоже полетел на 10000 по украине. Советуют перепрошить, мол резвее и экономичней будет, КТО-то делал себе?

ОТВЕТИТЬ  
Viktor Chelak  

Перегорела релюха запуска вентилятора охлаждения (их два (вентилятора) результат - отсекает кондер через минуту после запуска (т.к. растет давление), на разборке купил за 50 грн с предыдущей модели (5-ти контактная с переключающими контактами) в магазине в 7 раз дороже у меня сейчас та же проблема но не включаются вентилятори где вы решили ету проблему и как поподробнее. Заранее благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Решил проблему в гараже..А выявил неисправность релюхи методом "тыка".Открываете капот ,по левую руку ближе к радиатору есть такая черная коробочка крепится очень прочто к кузову,отпускаешь болт ,открываешь этот "черный ящик" а там и релешки.Их там несколько.

+4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5.000$ 2008 131.000 км
смотреть все
объявления