Лого Peugeot

Peugeot e-Expert 2020

Peugeot e-Expert 2020 / Фото #0
50 kWh
136 л.с.
Редуктор
2WD
75 kWh
136 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

Peugeot e-Expert (Пежо e-Эксперт) – переднеприводный электрический фургон класса «М». Версия третьего поколения модели. Официальные данные об электрокаре были представлены 7 ноября 2019 года.

Электрическая версия Пежо Эксперт была создана по нескольким причинам: годовой объем европейского рынка фургонов составляет около 750 тыс. автомобилей; версии Эксперта с ДВС пользуются в Европе большим спросом (состоянием на май 2020 года было реализовано больше 195 тыс. экземпляров), средний пробег коммерческого фургона в 80 % случаев не превышает 200 км/день.

Стандартная версия e-Expert с 50-киловаттной батареей как раз соответствует этому критерию: ее пробег на одном заряде равен 212 км (по циклу WLTP). Версия с увеличенной до 75 кВт*ч батареей способна преодолеть до 316 км на одном заряде. Каждая из версий поддерживает зарядку от 100-киловаттного терминала (батарея 50-киловаттного e-Expert до 80 % заряжается за полчаса), от более же распространенных 7.4-киловаттных чарджеров батарея e-Expert полностью зарядится за 7.5 ч.

Главным отличием e-Expert от фургона с ДВС является, конечно же, силовая установка. Электромотор выдает 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Он способен разгонять фургон до 100 км/ч за 13.1 с, максимальная же скорость e-Expert ограничена на 130 км/ч.

Отличить электрическую версию от ДВС-ной внешне позволяют только двухцветное оформление эмблемы бренда, лючок для зарядки на переднем левом крыле да соответствующий шильдик позади. А вот внутри разница между фургонами более ощутима за счет специальных шкал приборной панели, оформления меню семидюймового сенсорного дисплея (на котором отображаются данные использования электроэнергии) и селектора-качели режимов трансмиссии. Кроме стандартных P, R, N и D там есть еще и режим B, отвечающий за более интенсивную рекуперацию энергии при езде накатом. Кроме того, справа также присутствует кнопка Drive Mode, c помощью которой можно ограничить производительность силовой установки (Eco – 60 кВт и 190 Нм, Normal – 80 кВт и 210 Нм, Power – все 100 кВт и 260 Нм).

Как и фургон с ДВС, электрический Эксперт доступен в трех размерах кузова. Первый – самый компактный (Compact) – располагает 4609 длины при колесной базе в 2925 мм. Объем его грузового отсека составляет 4.6 м3, грузоподъемность – 1000 кг (хотя может быть увеличена до 1275 кг), а максимальная длина объектов, помещающихся в грузовой отсек, равна 2162 мм.

Более длинные варианты располагают колесной базой в 3275 мм, но общий размер кузова у них разный: 4959 мм (Standard) и 5306 мм (Long). Объем, грузоподъемность и максимальная длина груза у этих версий составляет 5.3 м3/ 1000 кг/ 2512 мм и 6.1 м3/ 1000 кг/ 2862 мм соответственно.

Каждая из трех версий – Compact, Standard и Long – располагает 1628 мм максимальной ширины грузовой площадки, тогда как между колесными арками доступно 1258 мм. В случае, если может понадобиться больше полезного пространства, e-Expert можно укомплектовать трехместным передним рядом Modularity, за крайней правой секций которого скрывается клапан, открывающий доступ из грузового отсека в салон.

Кроме как в виде панельного фургона e-Expert можно получить и в виде пассажирского фургона (Combi). Он также доступен с трех различных размерах кузова и способен вмещать до девяти пассажиров даже в самой короткой – Compact – версии. При необходимости два задних ряда можно полностью демонтировать, получив грузовой отсек с ровным полом.

Источник: Peugeot-Expert.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Peugeot e-Expert