|
Отзыв о Peugeot Expert 2007 года
Автомобиль:
Peugeot Expert Fourgon
2007
г.в.,
фургон,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 190000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Эксперт - 3. Вполне неплохой автомобиль, отличное сочетание цены и качества. Довольно просторный, много всяких полочек и полезных особенностей внутренней отделки, правда кругом одна пластмасса но не шумит и не скрипит, что приятно удивило. В общем и целом всем доволен. Хотя не обошлось без нюансов... Автомобиль из Италии, пробег 190 тыс.км. Сразу была произведена замена масла, топливного, воздушного, масляного салонного фильтров. Также ремней: ГРМ, генератора, г идроусилителя + ролики, натяжитель, помпа и ежи с ними...)) казалось бы хватит..., но через 10 тыс.км. появилось много посторонних шумов и звуков... В этой связи - замена стоек и втулок стабилизатора (чтобы произвести замену втулок необходимо снимать подрамник и все остальное за компанию); замена шаровых (одна беда они идут в сборе с рычагом и сайлентблоком, их путают с аналогом предыдущей модели, вобщем все тоже самое только палец не 17 мм, а 19 мм). Затрещал правый наружный шруз, но в Украине в наличии не оказалось только вся конструкция в сборе, что не дешево... Перегорел предохранитель г/у руля на скорости 140 км/час - неприятные ощущения. Перегорела релюха запуска вентилятора охлаждения (их два (вентилятора) результат - отсекает кондер через минуту после запуска (т.к. растет давление), на разборке купил за 50 грн с предыдущей модели (5-ти контактная с переключающими контактами) в магазине в 7 раз дороже. перегорели лампочки габаритов, доп.стоп сигнала, ближнего света и подсветки номера. Казалось бы ну что еще..., но не тут то было. Ехал спокойно никого не трогал и вдруг мой "пепелац" ехать перестал:) работает мотор но тронуться не возможно, потом задымил и заводиться перестал - как выяснилось западание клапана ЕГС. Вариантов несколько: ремонт (если получится), замена, либо заглушка с перепрошивкой. Вот так в кратце, что есть за 2 месяца обладания данным аппаратом. В цвет кузова покрасил бампера и молдинги (очень красиво смотрится). На днях забирать с СТО. Поеду пассажирить. В принципе неплохой автомобиль, всем доволен, а ремонт - без него не бывает, тем более авто б/у. Фольц Т 5 с мотором 1.9 ТД просто отдыхает далеко позади - ФАКТ проверено. Всем удачи! Плюсы автомобиля: Хорошая устойчивость, маневренность, динамика разгона (180 км/час - легко, дальше электроника отсекает). Не очень шумный. Приятно управлять такой машинкой! Неплохая комплектация. Удобное посадочное место + регулировка рулевой колонки. Электропривод заводской зеркал. Красивый дизайн. Просто шедевр на фоне внешнего вида предыдущей модели. Минусы автомобиля: На мой взгляд большой расход топлива (8л-трасса; 9л-город). Слишком много электроники напихано, не работает заводской парктроник (не у меня одного такая проблема на этой модели). Большой радиус разворота. Совет покупателю: Меняйте сразу масло и все фильтра, также ремни, ролики, помпу. топливо только хорошее - это не тот случай чтобы экономить, может выйти себе дороже!!! перед тем как пассажирить советую зашумить салон. Обязательно ставить турботаймер! Через 3 дней Виктор дописал: Поменял сальник распредвала,трубку вентиляции картера.Сегодня сломался замок зажигания. Через 10 мес. и 6 дней Виктор дописал: Уже год как счастливый обладатель :) проехал 40 000 км вся Украина + часть Европы, в целом мнение о машинке не поменялось, всем доволен. Была еще замена подшипника генератора, ремня генераторагенератора, снова тяжек стабилизатора (после того как снег в Украине сошел вместе с ас с фальтом),захрустела правая граната наружная (заменил в Польше на б/у), салон кстати делал в Бердичеве неплохо получилось, для путешествий незаменимый автомобиль. В целом работает как часики. Но для работы теперь нужен в длинной базе и в железе, думаю что еще посвежее, в этой связи придется растаться со своей ласточкой, но буду брать однозначно такой же. Всем рекомендую этот автомобиль. В этом ценовом диапазоне альтернативы по качеству и комфорту нет, т.к. он мягче и резвее виваро и трафика (и симпатичнее), дешевле в стоимости и по запчастям, а также мягче чем т 5 и вито. Сужу не по наслышке,а как человек имевший эти машины. На сегодняшний день лучше на мой взгляд только вито в последнем кузове 113 и 116 модели, но цены на них космос т.к. пошли они с 2010 года. Покатался немного на таких и понял что это небо и земля со 111 и 115 вито. Но тот же 113 2010 года в железе станет в районе 24000 у.е., так что лучше пыжика нет если бюджет до 16000. Всем удачи! Через 10 мес. и 6 дней Виктор дописал: Кстати рецеркуляцию после того как запал клапан ЕГР просто заглушили и перепрошивка не понадобилась, а по ощущениям машинка стала резвее и расход упал на 0.5 литра. Обсуждение отзываШа Ман Вы наверное купили авто с большим пробегом. Я купил 2 года назад накатал 60000 менял только масло и ремни. А теперь хочю взять более новую 2009 года. Не знаю стоит ли.. +1ОТВЕТИТЬplatonov Показать еще 1 Пежо эксперт 8 год при переключении на4 или3 передаче с1900 по 2300 оборотов машину будто придерживает, потом отпускает, волнами идет, после 2500 стабильно ? +1ОТВЕТИТЬsh-volodia чи хтось стикався з такою проблемою що тріскають сойки між буковою дверкою та пасажирскою дверкою ОТВЕТИТЬПышечка Пушынка Здравствуйте! Хотелось бы узнать,есть ли у этого корабля ,сажевый фильтр,и если нет ,то что сделали с катализатором +1ОТВЕТИТЬПышечка Пушынка В целом машинка классная,пробег 260000,мелкие неполадки ,такие же ,как и у вас ОТВЕТИТЬПышечка Пушынка Советуют вырезать сердцевину катализатора,говорят будет легче дышать,и скорость повысится и расход уменьшится ОТВЕТИТЬ0susanin0 Пользуюсь этим авто более года - все устраивает, авто очень нравится (2л двигатель + длинная база). Но вот прилючилась беда: с наступлением морозов меньше -10 после заводки загорелся значок СТОП и значок 'неисправность усилителя рулевого управления' , заглушил и опять завел - загорелось опять. Попробовал - руль крутился очень тяжело. Поработало авто минут 15 - глушу, завожу ошибка не появляется, усилитель руля работает. Приехал на работу без приключений, после работи завожу автомобиль - та же картина, пол часа авто калатало пока заработал или включился усилитель (переодически глушил и заводил, думал что может уже заработает). На следующий день заводилось и работало без проблем, мороз был около -15. А еще через день насос гидроусилителя так и не включился. Предохранители в норме. С понедельника буду что-то делать. Наверное сниму електронасос - проверю работает или нет. ОТВЕТИТЬВладимир Сагун Я себе год назад пригнал с испании, 1,6 hdi, 2007, было 176000, сейчас уже 205000, машина прелесть, но по украине начал трещать и скрипеть, пока не поджал всё и бесшумку не поклеил, и через 10000 тоже перестал ехать, почистил клапан рецеркуляции выхлопа и намного резвее стал, потом втулки стабилизатора застучали, все говорили что только в комплекте продают с стабилизатором, но нашли подходящие, вскрыли завальцовку (вспоминая добрым словом французов) и всё супер, и следующая замена будет легче. Поменял ремень генератора и ролики, проехал 5000-7000 и он перескочил на один ручеёк влево и потёрся, на выходных будут менять + грм в комплекте, на счёт помпы не знаю, если та в порядке, тогда оставлю, и шрус правый тоже полетел на 10000 по украине. Советуют перепрошить, мол резвее и экономичней будет, КТО-то делал себе? ОТВЕТИТЬViktor Chelak Перегорела релюха запуска вентилятора охлаждения (их два (вентилятора) результат - отсекает кондер через минуту после запуска (т.к. растет давление), на разборке купил за 50 грн с предыдущей модели (5-ти контактная с переключающими контактами) в магазине в 7 раз дороже у меня сейчас та же проблема но не включаются вентилятори где вы решили ету проблему и как поподробнее. Заранее благодарен. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 308
6.700$
2011
127.000 км
Peugeot 208
7.900$
2015
132.000 км
Peugeot 508
9.600$
2012
151.000 км
смотреть всеобъявления |