Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
По итогам полугодичного владения Пыжиком хочу поделиться впечатлениями.
Автомобиль приобретал у официального дилера в Москве. Двухлитровый дизель, полторы сотни лошадей, 6АКПП, все нужные подогревы, парктроники. Есть обогрев зеркал, сидений, з она дворников на лобовом стекле. Управление автоматом посредством джойстика сначала неудобно, но привыкаешь очень быстро.
Мощности двигателя хватает, чтобы на трассе не уступать большинству легковушек, а при необходимости перевозить до тонны груза. Сам разгонял до 170 кмч, по отзывам едет до двухсот. За рулём никаких ощущений грузового автомобиля. Немного выдаёт посадка, но и к ней привыкаешь.
Неплохая аудиосистема с синим зубом, 6 динамиков, 2 USB порта, AUX.
Порадовала возможность регулировки ближнего света прямо за рулём. Раньше на своём Паджерике для этих целей я открывал капот, брал отвёртку минимум 23 см длиной и колдовал над фарой.
Круиз контроль, лимитер скорости, управление магнитолой на подрулевых переключателях. Там же лепестки ручного режима коробки. На первый взгляд налеплено под рулём густо, но разобраться легко.
В грузовой отсек доступ с боковой сдвижной двери или с задней распашной. И там и там легко загружается европаллет. В мою машину помещается 2 паллета, есть версии на 3.
Расход топлива в районе семи литров в смешанном режиме, очень достойно для машины массой 2 тонны без нагрузки.
На сегодняшний день пройдено 22000 км, ни единого нарекания нет, доволен покупкой полностью.
«Эх, переоборудовать бы такой в кемпер и отправиться путешествовать!», — эта шальная мысль посетила меня сразу после старта от салона официального дилера. Да, редко машины подкупают своей харизмой с первых минут общения.